В конце 2011 года



ЛБМ - это очень вовремя! Судите сами. Ничего личного. Только факты.


В конце 2011 года произошло два знаковых события в индустрии сетевого маркетинга:


1. По сообщениям от лидеров, компания "Тяньши" закрывает свои склады и представительства в США и Канаде. Причина: низкие продажи из-за кризиса.

2. Компания "Гербалайф" проиграла несколько судебных процессов в Канаде и Бельгии по обвинению в "front louding" (агрессивной загрузке своих дистрибьюторов лишним продуктом). Из компании уходят сотни недовольных дистрибьюторов ежедневно. Акции "Гербалайфа" сильно упали на бирже...

Похоже, что скоро весь "старый" сетевой мир окончательно развалится от кризиса. Сегодня мы наблюдаем начало процесса полного разложения морально-устаревших сетевых "динозавров". В 2012 году начнется активный отток дистрибьюторов из старых MLM фирм. Очень большое количество опытных сетевых лидеров будет перетекать из "баночно-косметических" компаний в новые виртуально-технологические бизнесы. И уводить за собой десятки тысяч своих клиентов и партнеров.

 Дело в том, что рынок сильно перегружен различными продуктами "для здоровья и красоты" и нынешний мировой кризис ярко показывает это. "Бэби-бумеры", на которых строилась вся индустрия Wellness, начали интенсивно прятать свои кубышки с денежными накоплениями из-за страха перестать получать пенсии и остаться в конце жизни выброшенными на помойку...

Сейчас в мировой экономике будут крайне важны новые рекламные технологии. Именно новые! Потому, что прежние формы рекламы (ТВ, газеты-журналы, радио...) все хуже могут привлекать и удерживать внимание потребителя. А всем известно, что главный двигатель торговли - это реклама.

И тут на первые места выйдут сетевые компании с современными рекламными технологиями, базирующиеся на Интернете и мобильной коммерции. Особенно будут востребованы различные хайтек-инструменты для быстрой и дешевой рекламы в секторе B2C ("бизнес для потребителя") и наши современные технологии окажутся в первых рядах нового сетевого сообщества. А мы с вами, коллеги, получим десятки тысяч новых клиентов...

Будьте готовы, уважаемые партнеры, к активной работе! От ваших решительных действий СЕГОДНЯ, зависит ваше успешное и богатое ЗАВТРА. Не упустите свою Золотую Фортуну и Вечный Фонтан Благополучия!

Опытные сетевики уходят толпами из старых компаний. Недавно был у приятеля и под чай смотрел у него "Первый" канал (Россия). Так за час успел увидеть кучу рекламы сетевых "динозавров": "Орифлейм", "Амвей", "Эвон"!

Массированная реклама на ТВ - первый признак того, что дела в этих компаниях идут худо. Потому, что никто без особой нужды не будет выбрасывать миллионы на рекламный ветер...

Комментариев нет:

Отправить комментарий