Что такое маркер



Маркетинговый маркер


Маркетинговый маркер (далее Маркер) исследования потребительских предпочтений методом маркировки. Это опросный лист, благодаря которому проводится анализ выбора потребителями тех или иных свойств продукта.




С другой стороны, Маркер- это реклама, которая имеет целевую аудиторию. Рекламодатель заранее знает, сколько человек просмотрит эту рекламу, поэтому ее эффективность на порядок выше, чем реклама в СМИ, на радио, ТВ и наружной рекламы.


Наши следующие партнеры: SAMSUNG, МТС, PHILIPS, NOKIA, HONDA.





 Компания производит начисления за обработку 1 маркера 18 руб в день.
Маркеры выставляются во флеш-офисе только в рабочие дни.


1 маркер х 18руб.х 21 раб. день х 12 мес.=4536руб.


Через 12 месяцев вашей работы в компании ,вам будет выплачено
единоразово (13 зарплата) полная сумма заработка за весь год ,
тоесть еще 4536 руб.


Итого Вам компания выплатит в год 9092 руб. что превышает ваши расходы по активации маркеров в 8442 раза !!!




Маркеры можно приобрести у менеджера компании по 650 руб. (цена меняется во время акций) за обслуживание.


В международной практике ведущие компании выделяют в среднем 40% своего дохода на маркерную рекламу.


Как показывает опыт, реклама начинает «работать» после 4-5 просмотра. Полноценная «работа» рекламы «включается» с 21 повторения.


Для формирования круга постоянных клиентов используется авторская разработка «Портфель Маркеров» (далее Портфель), который представляет набор маркеров, доступных для скачивания, заполнения и передачи Менеджеру** (см. инструкцию ниже).


Портфель предоставляет своему владельцу возможность получения ежемесячного вознаграждения в течение года за заполненные и сданные Маркеры, используя «Автономное Рабочее Место» (далее АРМ) 


Маркетинговый маркер (далее Маркер) исследования потребительских предпочтений методом маркировки. 


С другой стороны, Маркер- это реклама, которая имеет целевую аудиторию. Рекламодатель заранее знает, сколько человек просмотрит эту рекламу, поэтому ее эффективность на порядок выше, чем реклама в СМИ, на радио, ТВ и наружной рекламы.


Полноценная «работа» рекламы «включается» с 21 повторения. Для формирования круга постоянных клиентов используется авторская разработка «Портфель Маркеров» .




Портфель предоставляет своему владельцу возможность получения ежемесячного вознаграждения в течение года за заполненные и сданные Маркеры, используя «Автономное Рабочее Место» (далее АРМ) АРМ это звено в комплексной схеме работы (учет, доставка, склады, аналитический центр, финансовый отдел и др.), которое является ноу-хау, защищено авторским правом и описано в «Инструкции».


Данная система работы существенно увеличивает эффективность рекламы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий